На сегодняшний день многие новые и давно существующие компании продвигают и позиционируют себя на рынке посредством всевозможных видов рекламы. Очень важно, чтобы каждая компания заняла собственное место на рынке. Легче всего объявить о себе используя совокупный рекламный метод. Наружная реклама - это одна из составляющих и даже важная часть. Иной раз изящная и оригинальная вывеска служит визитной карточкой компании и будет видна издалека. Следовательно, потенциальный заказчик запросто отыщет компанию и не уйдёт к конкурентам, может быть, расположенным где-то недалеко. Но, тем не менее придумать рекламную вывеску - не говорит о том, что ее можно разместить где вздумается, и как вздумается.

Согласование размещения рекламы сегодня - это процесс, с которым руководитель фирмы возможно вообще не встречался. Но по российским законам регистрация рекламы, рекламных строений, а также регистрация вывески в обязательном порядке.

Под регистрацией имеется ввиду оформление ряда разрешительной документации. Компаниям очень часто нужна высококвалифицированная помощь юристов. Любой объект наружной рекламы необходимо регистрировать: объёмные буквы, световые короба, световые приборы, крышные установки либо какие-то другие. Если выполняются все необходимые нормы, предоставляется разрешение на установку наружной рекламы.

Для того, чтобы оформить разрешение на размещение наружной рекламы директору фирмы предстоит собрать полный комплект требующейся документации. Следовательно, для того, чтобы начать рекламную кампанию предстоит сделать правильное оформление рекламы, помимо того оформление вывески, согласование вывески магазина или какого-нибудь иного учреждения.

Зарегистрироваться и соответственно получить разрешение на вывеску либо же иную внешнюю рекламу вы сможете в течение двух месяцев после предоставления полной документации.

Достаточно часто бары, магазины или другие компании устанавливая вывеску над входными дверями, опираются на неведение того, что эту форму рекламных конструкций надо зарегистрировать. Причем следует не забывать о том, что абсолютно все рекламные объекты подлежат обязательной регистрации. Лишь офисные таблички составляют исключение, размер данных табличек не может быть больше установленных размеров (400х600 мм). Помимо того исключение составляют витрины, раскрывающие профиль компании.

В соответствии с установленными техническими нормативами при регистрации СНРИ, площадь которых составляет больше 2 квадратных метров, предстоит также изготовить проектно-техническую документацию, в которой будет указываться вычисление всех нагрузок при размещении такого объекта, также, если требуется подсветка, надо указывать электросхему с вычислением мощности. Каждый из подобных проектов в обязательном порядке предоставляется вместе с лицензией на проведение таких работ.