Печать
Категория: Статьи
Просмотров: 847

Какие необходимо соблюдать нормы чтобы получить разрешение на установку наружной рекрамы

Многие нынешние и уже длительное время действующие компании сейчас продвигают и позиционируют себя на рынке с помощью различных способов рекламы. Невероятно важно для каждой организации суметь занять собственную нишу на рынке. Для того, чтобы объявить о себе проще всего применить единый рекламный прием. Одна из составляющих и даже важная часть - наружная реклама. Подчас характерная и живописная витрина будет визитной карточкой организации, которая видна издалека. В этом случае, потенциальный заказчик без проблем отыщет компанию, а не обратится к конкуренту, который, может быть, расположен где-то недалеко. Но, тем не менее изготовить рекламную вывеску ещё не значит, что ее получится установить где и как захочется.

Сейчас согласование рекламы - это процесс, с которым управляющий организации вероятнее всего никогда не встречался. Но по законодательству России регистрация наружной рекламы и рекламных конструкций производится обязательно как и регистрация наружной вывески.

Регистрация - это оформление какого-то количества необходимых разрешительных документов. Организации достаточно часто нуждаются в высококвалифицированной юридической помощи. Любой предмет наружной рекламы нужно регистрировать будь то световые приборы, штендеры, крышные установки, объёмные буквы или же какие-то другие. Разрешение на установку рекламы предоставляется если выполняются все нужные нормы.

Хозяину фирмы, чтобы оформить разрешение на установку вывески, понадобится собрать полный комплект требуемой документации. Следовательно, для того, чтобы начать рекламную кампанию нужно сделать правильное оформление рекламы, а так же оформление вывески, согласование рекламной вывески магазина или какого-нибудь другого учреждения.

Зарегистрировать и естественно получить разрешение на вывеску либо же иную внешнюю рекламу вы сможете в течение 2 месяцев после представления полной документации.

Слишком часто многие бары, магазины либо же иные компании при установке вывески сверху над входом, ссылаются на незнание того, что такой вид рекламных строений нужно регистрировать. Причем следует помнить, что полностью все рекламные объекты подлежат регистрации. Исключением считаются лишь офисные таблички, величина которых не может быть более установленных размеров, а непосредственно 400х600 мм. Витрины, раскрывающие профиль организации также являются исключением.

При регистрации средств наружной рекламы и информации в соответствии с принятыми нормативами, площадь которых составляет больше двух кв. Метров, нужно будет дополнительно собрать проектно-техническую документацию, и в ней указан расчет всех нагрузок при размещении такого объекта, а в случае необходимости подсветки следует указать еще и электросхему с расчетом мощности. Каждый из подобных проектов обязательно представляется совместно с лицензией на проведение такой работы.